воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Врыв в Осаду Оргриммара и никакого ЛФРа.

Как-то давненько я не постил сюда заметочек. Ужас. Пора исправлять это недоразумение. Нет, я не бросал играть, просто до 5.4 я сбавил обороты. Лэй-Шеня не убил, да и вообще ушел в полный слак (не люблю это слово, но по-другому не сказать). Статик развалился и всё, что я делал - это фармил золото и совершал "прогулки" по Азероту.


Но вот, с релизом 5.4 наш статик снова в деле. Правда от старого состава осталось всего шесть человек. Опять не можем найти постоянного рукастого танка, хила и три дд. Первые впечатления от рейда - весьма смешанные. Близзард, вы серьезно? Я, конечно же, думал о том, что ОО будет немного легче того же ПГ. В плане возрастающей сложности, разумеется. Но чтобы таааак. Это даже для меня - нуба слишком.

Вспомним Престол Гроз. Просто первый босс, а дальше - полный ад. О Хорридона убивались сотни гильдий и одолели его не сразу. Действительно, фэйл со стороны Близзард. Сложность должна быть возрастающей, а не скачкообразной. А может дело не в этом? Не в сложности самих боссов, а в шмоте с которым игроки штурмовали рейд? Сейчас мне ОО кажется проще ПГ по всем параметрам. Что уж говорить, что чуть ли не в первую неделю мы дошли до Назгрима. Практически половина рейда зачищена. Я сейчас не говорю о тру-скилл "посонах", я говорю о казуалах со склонностью к анонимному задротству, коими наша гильдия и является. Из тех боев, в которых мне удалось поучаствовать, я бы выделил интересную (но и простую) механику боя на Норусхене. Начиная от описания в атласе подземелий (я думал, что нам предстоит сражаться с могу-титаном), заканчивая механикой "очищения от скверны". Механика интересная, но сам бой прост до невозможности. Ша Гордыни же, еще проще. Пока изрядно мы повайпались только на Галакрасе. Самое интересное, что все знали, что делать, но мы вновь и вновь убивались о "тактику". То мага скинет с башни, а я по команде бегу сквозь толпы мобов его ресать, теряя дпс то об мобов танк умрет. Но после необходимых замен, мы быстренько одолели дракона. Тоже нравится механика. Интересно, необычно. Первые 20 раз :).

Складывается чувство, что весь ОО, это бои с кучей аддов. АОЕ АОЕ АОЕ!!!!111!!!!. Исключения составляют Малкорок и Железный исполин. (может еще кто, просто я забыл). Но 90% нам предстоит еще и треш убирать. Разочаровал Малкорок. Ну тупая и просто механика. Мы его только траили (народ постоянно дох, не зная куда бежать на дыхании). Ну тоже однопуловый босс. Трофеи по впечатлениям других рейдеров - еще проще. Бой по типу "зачистить треш"  перед боссом. Наверное забавно :). Вангую, что мы просидим на Черноплавсе, Клакси и Гарроше пару месяцев. Как минимум :)).

Не знаю, что сделали Близзы, но стилистика рейда мне нравится. Больше Пгшной. Такое чувство, что нас возвращают обратно с Пандарии на землю к делам азеротским. Это несомненно радует. В целом, я бы убрал первые 8 боссов. О, как категорично. Они только время тратят, блин.

В целом, рейд нравится больше ПГ. Может потому, что нет мрачности? Нет такой угнетенности. Но с другой стороны, что не нравится: нет масштабности. Это же штурм, блин, Оргриммара!!! А создается такое чувство, что 10/25 человек против 100 единиц великой армии Гарроша. Не верю, как поговаривал Станиславский. Я не ошибся? :)

З.Ы. А ЛФР ПРОСТО АД АДСКИЙ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА. Решил я значит проверить да протестить как покажет себя колдовство на Галакрасе. Не тут то было. Куча вайпов - народ ливает, никто тактики не читает. Народ, вы совсем обленились что ли? Я и то не брезгую чтением тактик на ЛФР, чтоб не вагонить. А тут все убиваются не пойми как. Больше в ЛФР ни ногой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий